Возврат и гарантия
Возврат и гарантия
Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель имеет право на ее возврат в течение 14 (четырнадцати) дней после получения посылки. Такой возврат возможен в случае, если:
- товар не был в употреблении
- сохранен товарный вид товара (бирки, оригинальная упаковка) и потребительские свойства
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек (Ст. 28 Закона РБ «О Защите прав потребителей»).
Для
осуществления возврата необходимо оформить заявление на возврат (бланк
заявления можно скачать по ссылке ниже) и сообщить информацию менеджеру.
Выслать изделие
по адресу:
Для жителей Беларуси - простой
почтовой пересылкой (без наложенного платежа): Партизанский пр-т, д. 11"В", кв. 49,
г. Брест 224028. Получатель: ИП Ситников А.Ф.
Для жителей России:
транспортной компанией СДЕК до ПВЗ
СДЭК в г. Бресте на ул. Карбышева. Получатель: ИП Ситников
А.Ф. Тел. +375(29)637-85-00
ВНИМАНИЕ! ПОСЫЛКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ВАМИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОСТАЮТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ И К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Товары, подлежащие возврату, отправленные в наш адрес наложенным платежом, приниматься не будут, и как следствие после истечения срока хранения на почте (30 дней), будут возвращены на адрес отправителя.
Для розничного покупателя при осуществлении возврата необходимо заполнить «Заявление на возврат» и приложить его с товарным чеком к товару при отправке. (Бланк заявления на возврат можно скачать здесь);
Для оптового покупателя возврат товара возможен, если полученный товар имеет производственный брак либо по ошибке поставлена другая модель (несоответствие номера, цвета, размера на этикетке).
СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА
- Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Возврат денежных средств покупателю осуществляется следующими способами:
Банковский перевод
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г.N90З «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
- Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
- Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@podium-brest.by.
Почтовый перевод
При возврате товаров надлежащего качества возвращается сумма без учета стоимости доставки и стоимости накладных расходов (комиссия банка) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения возращенного товара на склад.
При возврате товаров ненадлежащего качества (брак), либо если по ошибке поставлена другая модель (несоответствие номера, цвета, размера на этикетке), стоимость товара, доставки и обратной пересылки возвращается полностью.
- Гарантии
Интернет-магазин «Подиум-Брест» заботится о Клиенте и уважает его стремление сохранить конфиденциальность. Мы гарантируем, что вся персональная информация не будет разглашаться третьим лицам без вашего согласия (кроме случаев, предусмотренных законодательством).
Все представленные товары обеспечены разрешительными документами в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Соответствие предлагаемых изделий установленным требованиям подтверждается сертификатами соответствия (копии сертификатов представлены в разделе «Сертификаты»).
Спорные вопросы по качеству товара рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 20 Закона Республики Беларусь «О Защите прав потребителей».
При возникновении каких-либо вопросов связывайтесь с нами по телефонам
+375 29 5 37 85 00
+375 29 6 37 85 00
Skype: podium-brest
Пн-пт с 9.00 до 18.00
или присылайте Ваш вопрос на электронную почту info@podium-brest.by